newsblog.com.ua

newsblog.com.ua

S.T.A.L.K.E.R. 2 покорил геймеров за 36 часов / Фото: открытые источники
Новини

S.T.A.L.K.E.R. 2 установил рекорд продаж за первые сутки

S.T.A.L.K.E.R. 2 стал настоящим прорывом в мире видеоигр, превзойдя все ожидания критиков и фанатов. 20 ноября студия GSC Game World представила долгожданный проект, мгновенно завоевавший внимание игроков по всему миру. Всего за первые 36 часов игра установила рекорды продаж, привлекла внимание медиа и подтвердила свой статус лидера индустрии. В интервью Forbes Ukraine владелец компании, Максим Криппа, рассказал о ключевых факторах успеха.

Разработка игры сопровождалась множеством вызовов, однако профессионализм команды и инновационный подход позволили создать уникальный продукт. Криппа отметил, что основой успеха стало сохранение классических элементов серии, дополненных передовыми технологиями. «Наша цель была в том, чтобы впечатлить как новых игроков, так и преданных фанатов», — подчеркнул он.

Особую роль в успехе проекта сыграли основатели франшизы, Евгений и Мария Григоровичи. Они лично курировали ключевые аспекты разработки, что позволило сохранить аутентичность игры. Их стратегическое видение помогло адаптировать продукт под требования современного рынка, не потеряв его уникальности.

Когда в 2020 году Максим Криппа стал владельцем GSC Game World, в компании работало всего 65 человек. Благодаря значительным инвестициям штат увеличился до 470 сотрудников. Из них 270 разработчиков трудятся в Украине, а остальные работают в международных офисах. Такое расширение команды позволило достичь высокого уровня качества и внедрить инновационные решения в проект.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал широкий резонанс. За первые 24 часа было продано более миллиона копий игры, что превзошло самые смелые прогнозы. Проект также стал хитом на стриминговых платформах: только в ноябре на Twitch зрители провели более 20 миллионов часов за просмотром трансляций, что подтверждает его статус одного из самых ожидаемых событий в мире гейминга.

Максим Криппа подчеркнул, что успех стал возможен благодаря сплоченности команды и их преданности делу. «Мы понимали, что не имеем права на ошибку, и это чувство ответственности придало нам сил», — отметил он. Командный дух стал движущей силой, обеспечившей успех проекта и укрепившей репутацию GSC Game World как одного из лидеров в разработке видеоигр.

ЗАЛИШИТЬ ВІДПОВІДЬ

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *