Инвестор Максим Криппа, который в феврале 2025 года вошел в девелоперскую компанию DIM в качестве инвестора, начал внутреннее расследование в отношении Дарьи Беди, занимавшей должность директора по маркетингу. Поводом послужила информация, обнародованная 2 июля, о том, что Бедя оплатила залог в размере 44 миллионов гривен за вице-премьера Алексея Чернышова, проходящего фигурантом дела о коррупции.
По сведениям, переданным пресс-службой Криппы «Радио Свобода», сам бизнесмен узнал об участии Беди в этой истории только после того, как к нему обратились журналисты. До этого момента он не владел никакой информацией о действиях топ-менеджера.
В связи с произошедшим бизнесмен Максим Криппа обратился к партнерам в DIM с предложением провести служебную проверку.
Представители Криппы подчеркнули, что бизнесмен не участвует в ежедневном управлении DIM и не имеет доступа к операционным делам компании, если они не связаны с его инвестиционными интересами или официальными обязанностями сотрудников.
Основатель и управляющий партнер DIM Александр Насиковский заявил, что также не знал о выплате залога и не имел деловых отношений с Алексеем Чернышовым. Он уточнил, что решение Дарьи Беди уйти из компании было принято ею лично, а последним днем её работы стало 4 июля.
Компания DIM в официальном заявлении подчеркнула, что не имеет никакого отношения к внесению 44 миллионов гривен залога за Чернышова. Внесение средств стало исключительно личным решением Беди, которая на тот момент курировала маркетинговые и рекламные проекты DIM. Руководство компании не знало о ее намерениях, в связи с чем начато служебное расследование, а сотрудничество с ней прекращено.

Согласно журналистскому расследованию программы «Схемы», опубликованному 2 июля 2025 года, всего за Чернышова внесли залог более чем на 120 миллионов гривен. Наибольшая сумма — 60 миллионов гривен — была перечислена компанией «Форавто тор» из Днепра, которой руководит Эдуард Мартиненко. По его словам, о факте уплаты он сам узнал лишь от журналистов. Еще 44 миллиона внесла Дарья Бедя, а свыше 10 миллионов гривен выделила супруга Чернышова — Светлана, обладающая достаточными финансовыми возможностями.
Алексею Чернышову вменяют злоупотребление служебным положением и получение крупной взятки. Следствие считает, что он мог незаконно выделить участок земли в Киеве под строительство жилого комплекса по существенно заниженной стоимости, что нанесло государству ущерб свыше одного миллиарда гривен. По версии следствия, Чернышов мог получить скидки на квартиры для себя и своих близких в обмен на содействие сделке.
На момент публикации комментариев от Чернышова или его адвокатов в прессе не появлялось.