1 комментарий

  1. Lora-lora Сентябрь 24, 2008 @ 18:45

    Животные: нет тот червяк, которого мы едим, а тот, который нас ест.

Жизнь всмятку

Мелитополь Comments (1)

Прошло две недели после резонансной аварии с участием сотрудника ГАИ, в которой погиб человек, и вот новое потрясение. На этот раз происшествие более трагично — 4 трупа, а за рулем вновь оказался мелитопольский госавтоинспектор.

Было утро 10 сентября. Сотрудник 3-й роты ДПС на автомобиле Daewoo Matiz с тремя пассажирами в салоне возвращался в Мелитополь с моря. В это же время навстречу катило грузовое авто марки DAF (их в народе называют фурами). За рулем длинномера сидел житель Молдовы, который вез 13 тонн груза в Бердянск. Часы показывали девять, а до города оставалось 5 километров. Но преодолеть их автомобилям было не суждено. Уже никто не скажет, о чем именно вела разговор компания легковушки и, что стало причиной неожиданного маневра водителя. На высокой скорости Daewoo Matiz вылетел на встречную полосу и буквально влип в многотонную махину. Удар был такой силы, что металл легкового авто в одну секунду смяло в бесформенную груду вместе с находящимися там людьми, и тут же отбросило на несколько десятков метров. Живых не осталось.

В этот раз дорога забрала 35-летнего водителя Daewoo, 29-летнюю девушку и молодую супружескую пару. Кем приходились погибшие водителю, выясняется. Автомобиль оказался настолько деформирован, что извлекать трупы сотрудникам МЧС пришлось с помощью спецтехники, отрезая куски металла один за одним. А вот мощный DAF пострадал не так серьезно и его водитель — теперь единственный свидетель ДТП.

На место аварии выехали высокие чины из межрайонной прокуратуры и ГАИ области. По словам старшего следователя мелитопольской прокуратуры Игоря Калинина, основным фактором столь трагического исхода аварии стало то, что автомобиль DAF был груженный, а удар пришелся, как говорится, «лоб в лоб». Какие показания дал водитель грузовика, в прокуратуре говорить не хотят, ссылаясь на тайну следствия. Из неофициальных источников лишь известно, что легковушка выехала на встречную полосу на скорости более 100 км/час.

— Не о всех технических моментах сейчас можно говорить, назначена судебно-медицинская экспертиза, которая должна прояснить вопрос о наличии алкоголя в крови погибшего водителя. Также решается вопрос о назначении автотехнической экспертизы, которая должна дать ответ, были ли какие-либо нарушения правил дорожного движения одним из водителей, — сообщил Игорь Калинин.

Старший следователь добавил, что ситуация сложная, поскольку в живых остался только водитель грузовика, он же свидетель, и формально его вина пока не исключается. Заведено уголовное дело по факту случившегося.

— Игорь Витальевич, третью неделю в прессе мелькают материалы о ДТП с участием работников Госавтоинспекции, в результате которых гибнут люди. Считаете ли вы, что в этом есть какая-то закономерность? – поинтересовалась «Главная» у Игоря Калинина.

— Говорить о системности нельзя, да и каждый случай следует рассматривать индивидуально. Естественно, в милиции есть разные сотрудники. Насколько мне известно, ни в первом, ни во втором случае гаишники не находились при исполнении служебных обязанностей. Но с другой стороны, руководители отвечают за своих подчиненных и в нерабочее время. Звенья это одной цепи или просто совпадение, говорить рано. Но безусловно, на облике ГАИ это положительно не отразится. Да и проверки не за горами, — сообщил Игорь Калинин.

Обстоятельства трагедии выясняла Юлия Демидович «Главная газета Мелитополя»

Сентябрь 17, 2008

Leave a comment

Login