10 комментариев

  1. Ivvpfvrw Июль 14, 2009 @ 12:32

    AMaXpF

  2. online pharmacies tramadol Август 2, 2009 @ 16:14

    1Z4xf2 Perfect work!

  3. phentermine or tenuate Октябрь 14, 2009 @ 21:41

    Excellent site. It was pleasant to me.

  4. cialis online buy adipex Ноябрь 16, 2009 @ 08:28

    It is the coolest site, keep so!

  5. is phentermine harmful Ноябрь 25, 2009 @ 21:49

    Perfect work!

  6. nrop xanax Ноябрь 26, 2009 @ 03:16

    Beautiful site!

  7. xanax and hppd Ноябрь 26, 2009 @ 10:30

    Beautiful site!

  8. tramadol headache medication Ноябрь 29, 2009 @ 09:16

    Incredible site!

  9. prezzo cialis 20 Ноябрь 30, 2009 @ 23:16

    Perfect work!

  10. xanax in dogs Декабрь 28, 2009 @ 17:03

    Beautiful site!

«Частное» дело

Мелитополь 10 комментариев

Оказать помощь в наведении порядка в пассажирских перевозках мелитопольская власть попросила казаков. Причиной обращения к казачеству стали многократные жалобы горожан на водителей, которые категорически не желают возить льготников. За последний месяц с небольшим в исполком поступило почти 900 жалоб от мелитопольцев.

Половина недовольства приходится на Союз мелких предпринимателей (СМП), которые уже давно считаются нелегалами на маршрутах. В исполкоме не только не могут совладать с этим маршрутным «братством», но даже не ведают, сколько транспортных единиц курсирует под флагом СМП.

Подробная статистика жалоб опубликована на официальном сайте исполкома. Однако выражая публичные благодарности предприятиям, где меньше всего конфликтов с пассажирами, власть выбрала не тот математический подход. К примеру, меньше всех жалуются на «Автобусный парк» — всего два раза, но дело в том, что у этого предприятия только две транспортных единицы, а, значит, качество страдает на 100%. На все двести процентов проблема у «Дизель-ТД», где на 92 микроавтобуса 177 недовольных. Примерно с таким же уровнем негатива работают предприятия «Транзит» и «Автосвіт». Зато на «Мотор-экспресс» хоть и пожаловались 70 раз, но это на 119 маршруток.

Встретившись в День Конституции в кабинете у заведующего транспортным сектором исполкома Валерия Камчатного, стороны обговорили правила действий. На казаков возложена задача не столько фиксировать нарушения, сколько улаживать возникающие конфликты на стадии посадки в маршрутку.

— Мы будем работать на добровольных началах по несколько часов в день. Если не получиться уладить конфликт водителя и пассажира на месте, то будем записывать данные и передавать в исполком. Естественно, сами мы применять какие-то санкции к маршрутчикам не в праве, — пояснил атаман Мелитопольского казачьего куреня Игорь Лысенко.

Пообщавшись в кабинете, компания из шести казаков и заведующего транспортным сектором, сопровождаемая толпой журналистов, отправилась на Центральный рынок.

Водителям дополнительное внимание было явно не по душе, и они наперебой жаловались представителю власти на «зверства» льготников:

— Вчера одна бабушка шесть раз в моей маршрутке проехала бесплатно. Заходит и говорит: «Здравствуй, внучек, — это снова я». А я ей: «Вы знаете, я так «рад» вас снова видеть». А было дело, один пенсионер показывал удостоверение, но когда я попросил, чтоб он его открыл, то внутри оказалось женское фото. Попадаются и такие, кто показывает ксерокопию или вовсе обложку пенсионного документа.

Наслушавшись жалоб, Валерий Камчатный решил проявить лояльность к маршрутчикам, и дал им «медвежий» совет – отбирать подобные документы и передавать их ему. С таким же успехом можно было порекомендовать водителям проводить обыск пенсионеров в поисках полутора гривен. Дело в том, что за подобные деяния недолго и срок схлопотать. Ведь дедушка, показывающий женское пенсионное свидетельство, по недосмотру вполне мог перепутать удостоверение жены-пенсионерки и свое собственное. И если шофер отнимет документ у старика, то это будет походить на форменный грабеж личного имущества. Все, что вправе сделать водитель в такой ситуации — потребовать полную оплату проезда.

Еще один факт, который обнажил полное бессилие власти изменить ситуацию в сфере пассажироперевозок, — почти полное исчезновение желтых опознавательных знаков для льготников. Видя, как некоторые представители СМП «разобрались» с провозом пенсионеров, нацепив на свои автобусы таблички «Частный. Без льгот», легальные перевозчики содрали с боковых стекол дарованные властью желтые номера. Очередная идея мэрии оказалась пшиком.

— Виноваты все те же нелегальные водители. Они не пускают к себе льготников и заставляют их идти в маршрутки с желтыми номерами. Таким образом, туда набивается людей, которые оплачивают 50% стоимости, и водителю становится невыгодно. Вот они и выбрасывают желтые знаки, — пояснил ситуацию Валерий Камчатный.

Из более чем двух десятков маршруток, ожидавших у Центрального рынка загрузки пассажиров, журналист «Главной» насчитал аж две транспортных единицы с желтыми карточками. Еще на шести демонстративно, как насмешка, красовались надписи «Без льгот». На остальных просто были нацеплены бумажные прямоугольники «1,50 грн.». И как теперь казакам улаживать конфликты? Ведь, если написано «Без льгот», то куда ты бабка прешься, а ты казачок помолчи, потому как сказано же — «Частный».

«Частное» дело изучал Сергей Васильев «Главная газета Мелитополя»

Июль 6, 2008

Leave a comment

Login