9 комментариев

  1. Xcvppsqq Июль 16, 2009 @ 04:51

    vRiCUl

  2. tramadol and ibuprofen interactions Август 2, 2009 @ 20:02

    nfKrOh Great site. Keep doing.

  3. offshore pharma xanax Ноябрь 16, 2009 @ 08:57

    Excellent site. It was pleasant to me.

  4. buy phentermine without doctors prescription Ноябрь 23, 2009 @ 13:04

    Incredible site!

  5. does phentermine have mental side effectrs Ноябрь 25, 2009 @ 09:13

    Perfect work!

  6. buy tramadol no perscription Ноябрь 25, 2009 @ 18:37

    Beautiful site!

  7. topical cialis Ноябрь 26, 2009 @ 05:33

    Perfect work!

  8. dangers of xanax tramadol and alcohol Ноябрь 26, 2009 @ 10:59

    Beautiful site!

  9. tramadol drug forum Ноябрь 29, 2009 @ 02:34

    Incredible site!

Сколько стоят столичные выборы

Политика 9 комментариев

Билборды, оплаченные статьи в СМИ и подкуп избирателей – именно на это тратят большую часть денег все претенденты на киевский престол. Цена вопроса – более миллиарда гривен.

По оценкам экспертов, на подготовку к столичным выборам их участники потратили свыше $ 200 млн. «Мы раньше называли сумму в $ 100 млн, но теперь понимаем, что явно недооценили финансовые возможности кандидатов», – говорит Игорь Попов, глава правления Комитета избирателей Украины (КИУ).

По словам Артема Биденко, главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы, стоимость одной рекламной плоскости в период избирательной кампании составила $ 1 тыс. На главной улице столицы – Крещатике – она доходила до $ 2-2,5 тыс. И если бы кандидаты использовали только разрешенные законом средства, каждому из них досталось бы от 40 до 100 носителей: билбордов, ситилайтов или флажков на столбах. Сейчас же, по словам Биденко, из 30 тыс. существующих в Киеве рекламоносителей минимум треть занимает политическая реклама – абсолютный рекорд для столичных выборов.

Безусловным лидером по этому показателю, считают эксперты, стал действующий градоначальник. Он занял около 6 тыс. плоскостей и потратил на это $ 6-9 млн. За ним следует Виталий Кличко, который, по оценкам, разместил по городу около 4,5 тыс. рекламных носителей, что тянет на сумму свыше $ 5 млн.

Николай Катеринчук украсил собой приблизительно 3 тыс. билбордов и прочих уличных носителей. То есть на наружную рекламу он потратил как минимум $ 3 млн. Именно он успел занять под свою рекламу выгодные места в центре Киева.

По материалам журнала Корреспондент.

Май 24, 2008

Leave a comment

Login